Юридический адрес: 220089, Минск, Железнодорожная, 27/2, комн.305 Тел. Факс.: 8 (017) 277-24-04, 277-23-83, 277-23-73



На всей территории РФ я смогу отслеживать свой транспорт?

Если пропал GSM сигнал(сотовая связь)?

Какие данные я смогу отслеживать?

Каким образом я смогу получать данные?

Как часто обновляется информация о транспортном средстве?

Как долго информация хранится?

Есть ли перерывы в работе данной системы?

Знает ли водитель об установленном оборудовании?

На какой компьютер можно установить программное обеспечение?

Если нет возможности воспользоваться программой, как мне узнать местонахождение транспортного средства?

Как можно обмануть систему?

Из чего складывается стоимость системы?

Какие используются SIM-карты для работы?

Могу ли я использовать свои SIM-карты?

Как я могу узнать о новой версии программного обеспечения?

Как часто возникают сбои в работе системы?

Как скоро устраняется неполадка в работе системы?

За что берется ежемесячная плата?

Кроме меня, кто еще сможет просматривать информацию о моих объектах?

У меня уже установлена система мониторинга, возможно ли перейти на обслуживание к вашей компании?

Какая гарантия на оборудование?




На всей территории РФ я смогу отслеживать свой транспорт?
Покрытие GPS охватывает всю территорию Земного шара, в том числе и Российскую Федерацию. Соответственно, оборудование для gps мониторинга работает везде, где открыта небесная сфера. Помимо этого, наше оборудование способно работать на "отраженном" сигнале и имеет мощный передатчик, что в свою очередь позволяет принимать данные со спутника практически в любом месте Земного шара, даже находясь под бетонной крышей.
Вверх

Если пропал GSM сигнал(сотовая связь)?
Одной из особенностей нашего оборудования является наличие у него встроенной памяти, поэтому в местах с неуверенным приемом GSM сигнала данные не теряются, а записываются в "черный ящик", из которого уже в уверенной зоне покрытия передаются на сервер.

Вверх

Какие данные я смогу отслеживать?
Текущее и прошлое местоположение объекта мониторинга, скорость, пройденное расстояние, уровень топлива в баке, зажигание (включено/выключено), бортовое напряжение объекта, данные с подключенных цифровых и аналоговых датчиков. Если транспортное средство имеет CAN-шину, то есть возможность считывать все данные о состоянии систем транспорта с её помощью.

Вверх

Каким образом я смогу получать данные?
На транспортное средство устанавливается мобильный терминал GPS слежения, который с помощью GPS приемника получает от спутника сигналы геопозиционирования (GPS/ГЛОНАСС) и передает данные по GPRS каналу на сервер. Сервер, обработав полученные данные, по Интернету передает их уже на рабочее место клиента.

Вверх

Как часто обновляется информация о транспортном средстве?
Информация с мобильного терминала мониторинга, установленном на ТС, передается на сервер в режиме онлайн с той частотой, которая требуется клиенту для отображения информации. Данные параметры легко конфигурируемы, и по вашему запросу диспетчер компании способен их оперативно изменить.

Вверх

Как долго информация хранится?
Если сервер находится у вас, то объем хранимой информации зависит только от величины памяти вашего компьютера. На своих серверах информацию о данных мониторинга транспортных средств клиента мы храним 1 год.

Вверх

Есть ли перерывы в работе данной системы?
Система GPS мониторинга компании «МониторингАвто» работает круглосуточно без выходных и перерывов.

Вверх

Знает ли водитель об установленном оборудовании?
Наши специалисты производят скрытую установку оборудования, т.е. нет ни единого признака установки (антенн, проводов), поэтому водитель знать об этом не может.
...Хотя все равно потом все находят.

Вверх

На какой компьютер можно установить программное обеспечение?
Рекомендуемые требования:
Celeron 2 ГГц, RAM от 512 Мб, CD-ROM, звуковая карта, сетевая карта, наличие СОМ и USB портов, монитор от 15", при работе c GPRS(серверная версия комплекса) необходимо наличие выделенного статического IP адреса, ОС Windows, для создания отчетов необходим MS Office (XP,2003).

Вверх

Если нет возможности воспользоваться программой, как мне узнать местонахождение транспортного средства?
В любой момент при отсутствии доступа к диспетчерскому месту, местонахождение своего транспортного средства можно узнать двумя способами:
— звонок диспетчеру компании «МониторингАвто» ;
— с помощью ПК или мобильного телефона с доступом в Интернет через личный кабинет на нашем сайте;

Вверх

Как можно обмануть систему?
За все время нашей работы встречалось огромное количество попыток обмана водителями диспетчеров. Можно закрыть антенну, отключить питание, вытащить SIM-карту из оборудования и т.п.
Два метода противодействия обману:
— оборудование пломбируется при установке в ТС;
— каждое событие(падение напряжения, отсутствие приема GPS сигнала) - немедленно отображается на рабочем месте диспетчера;

Вверх

Из чего складывается стоимость системы?
Стоимость нашей системы мониторинга зависит от функций, которые вы бы хотели получить.
Прежде всего, это оборудование. Есть решения от самых простых, "голого" мониторинга, до сложных систем(с большим количеством подключенных датчиков, дополнительными возможностями программного обеспечения и т.д.).
Второй момент: версия программного обеспечения для мониторинга транспорта. В нашей линейке продуктов их 3 варианта:
— базовый(бесплатный);
— с расширенным набором функций;
— полнофункциональная серверная версия;
И третье: стоимость информационно-технической поддержки, оказываемой нашей компанией, которая напрямую зависит от выбранной вами версии ПО.

Вверх

Какие используются SIM-карты для работы?
В мобильных терминалах мониторинга используются самые обычные SIM-карты с подключенной услугой передачи данных по GPRS каналу.

Вверх

Могу ли я использовать свои SIM-карты?
Да, использование ваших SIM-карт возможно, а в случае, если у вас устанавливается серверная версия ПО, обязательно. Наша компания пользуется специальным тарифом сотовой компании с оптимальным сочетанием "цена-качество".
Преимущество использования наших SIM-карт: отсутствие необходимости самостоятельных проверки/пополнения баланса лицевого счета и специальный тариф оператора связи.

Вверх

Как я могу узнать о новой версии программного обеспечения?
Обновления к программному обеспечению выкладываются службой технической поддержки компании «МониторингАвто» на FTP-сервер компании или передаются вам иным способом, о чем своевременно происходит оповещение.

Вверх

Как часто возникают сбои в работе системы?
Система сбоев в работе практически не имеет, работает как часы.
Профилактические работы на сервере проводятся раз в месяц в ночное время суток и не превышают одного часа. Данные с терминалов мониторинга клиента не теряются.
Все оборудование перед установкой на транспортное средство клиента проходит обязательный тест.

Вверх

Как скоро устраняется неполадка в работе системы?
Многие проблемы можно решить удаленно. В этом случае - круглосуточно без выходных в течение одного часа. Но если такой возможности нет, наши специалисты приедут к вам в течение 1-2 суток с момента поступления заявки.

Вверх

За что берется ежемесячная плата?
— круглосуточная диспетчерская поддержка;
— обновление ПО;
— обновление настроек оборудования;
— обновление карт;

Вверх

Кроме меня, кто еще сможет просматривать информацию о моих объектах?
Информацию о ваших объектах мониторинга может просматривать только уполномоченное лицо компании «МониторингАвто» .

Вверх

У меня уже установлена система мониторинга, возможно ли перейти на обслуживание к вашей компании?
Если нам будет известен протокол работы вашего оборудования, возможно, мы сможем подключить его к своей системе. Разумеется, за работоспособность чужого оборудования ответственности компания «МониторингАвто» не несет. "Взачет" оборудование стороннего производителя не берется.

Вверх

Какая гарантия на оборудование?
Как производитель компания «МониторингАвто» предоставляет вам эксклюзивные условия — гарантия на все наше оборудование 5 лет! (при условии обслуживания в нашей компании).

Вверх